Час новостей
Самые горячие события и объективные новости из жизни нашего региона.
Эфир от 16.11.2018

На 12 канале - лучшая предвыборная PR-служба в России!

16.11.2017 18:25

Комплекс медиапроектов 12 канала, направленный на повышение явки в день выборов депутатов Омского горсовета, стал лауреатом II премии Ассоциации электронной электоральной политики.

Хрустальный шар, символ премии, "Омские медиа" получили за победу в номинации "Лучшая PR-служба в электоральном цикле". В минувшие выходные в Подмосковье прошел VII Форум специалистов политических профессий, на котором собрались эксперты в области избирательных технологий со всей России. 

Омскую область представил генеральный директор АО "Омские медиа" Александр Малькевич. Перед коллегами он выступил с презентацией электоральных медиапроектов 12 канала, которые комплексно в течение полугода готовили омичей к выборам депутатов Омского городского Совета, прошедшим в сентябре 2017 года. 

- Мы начали готовить население к выборам еще в марте 2017 года. Что я имею в виду под словом "готовить"? С экрана рассказывать омичам о партиях, выдвигающих своих кандидатов, об их программах, планах и о самих кандидатах в том числе. Важно то, что мы ни за кого не агитировали: мы одинаково, в равной степени уделяли внимание всем желающим принять участие в наших проектах. Запустили весной общественно-политическое ток-шоу "Кандидат", где журналисты, политологи, общественники и кандидаты обсуждали важные для города вопросы. С этого наша электоральная история и началась, закончившись только в сентябре открытым бесплатным концертом L'One на самой большой городской площади, куда пришли без малого 15 тысяч человек, пройдя перед этим избирательные участки, где раздавали пригласительные на концерт, - поделился в своем выступлении генеральный директор АО "Омские Медиа" Александр Малькевич

Рассказывая о том, какими силами 12 канал поднимал явку в Омске, Малькевич уделил особое внимание и онлайн-флешмобам #ктонавыборах55 и #досрочка55, участие в которых приняли около 5 тысяч человек, и избирательной кампании Владимира Казанина - ведущего телекомпании, ставшего в итоге депутатом Горсовета. Масштабная работа телекомпании, презентовал которую ее генеральный директор, заслужила награду в премии, учрежденной организаторами форума. Так, обойдя коллег со всей России, лучшей PR-службой в электоральном цикле стала именно команда 12 канала, в течение 6 месяцев работавшая над популяризацией бренда выборов в городе Омске. 

К слову, это уже не первая победа 12 канала в данной премии: в 2016 году телекомпания завоевала сразу две номинации - одну за онлайн-проект "Выборы 2016", а вторую - за медийную активность генерального директора Александра Малькевича, эксперта в области политических технологий.

Рубрика: Общество
 
ПОДБОКА
Реклама от YouDo
Услуги сантехника на http://ekb.youdo.com/remont/plumber/.
Смотрите здесь - установка заборов, подробности здесь.