„ас новостей
—амые гор€чие событи€ и объективные новости из жизни нашего региона.
Ёфир от 20.07.2018

 реатив в режиме нон-стоп: омские пиарщики открыли медиаигры

23.03.2018 22:48
«агрузка плеера

ќни стартовали в „ернолучье 23 марта.††

¬ течение двух дней будущие пиарщики представ€т свои самые смелые рекламные проекты. ј оцен€т их работы лучшие специалисты медиаиндустрии. ¬ этом году студенческие сост€зани€ рекламщиков - юбилейные. ¬ подарок участники получат профессиональные секреты наиболее успешных представителей профессии: руководители агентств, медиахолдингов проведут дл€ реб€т мастер-классы.†

Ѕез кричащих, запоминающихс€ слоганов они и дн€ не могут провести. ƒо презентации проектов ещЄ сутки, но будущие пиарщики начинают креативить пр€мо на торжественной церемонии открыти€ юбилейных медиаигр - оригинально представл€ют свои команды. ѕосле традиционного знакомства - подн€тие флага, символа самого медийного сост€зани€ нашего региона. ¬первые игры провели в 2009-м по инициативе ќм√” им. ƒостоевского.†

“огда, вспоминают организаторы, в них участвовали только студенты, обучающиес€ на факультете "–еклама и св€зи с общественностью". Ќо сегодн€, когда форматы медиапродуктов посто€нно мен€ютс€, когда криэйторы могут трудитьс€ на самых разных технологических платформах, за секретами профессионального успеха на студенческие игры едут и будущие маркетологи, смм-щики, журналисты, менеджеры и даже коммерсанты.†

†- ≈сли на первых играх они даже не могли сделать ролик и некоторые просто изображали живые картины, потому что даже смонтировать не могли, то теперь это профессиональные ролики со сценарием, с соответствующей подготовкой, проработкой. ≈сть такое известно изречение, которое знает каждый пиарщик: черв€к должен нравитс€ рыбе, а не рыбаку. ¬от этим мы и руководствуемс€, когда оцениваем их креатив, - отметила декан факультета филологии и медиакоммуникаций ќмского государственного университета им. ‘. ћ. ƒостоевского ќксана »ссерс.

≈жегодно в медиаиграх участвуют не меньше 60 студентов. ¬се они работают с реальными заказчиками. »менно клиенты дают студентам так называемые кейсы - задачи. “о есть в буквальном смысле имиджевый проект, придуманный юными рекламщиками всего за мес€ц, может быть полностью реализован, если понравитс€ заказчику.†

-  аждый год заказчик по-разному реагирует на проекты.  огда € первый раз участвовал, у нас была площадка, лофт јгрегат, то есть заказчик нам дал полную свободу. ” нас была площадка, был бюджет: сделайте что-то крутое. » мы креативили как хотели. “ам были сумасшедшие идеи - вплоть до дерби на тракторах и тому подобное, - поделилс€ младший куратор ’ зимних студенческих медиаигр »горь ћарков.†

¬от так благодар€ смелым рекламным предложени€м, острому уму и советам маститых пиарщиков ежегодно в рамках медиаигр проход€т несколько мастер-классов. —туденты омских вузов буквально за пару лет стро€т головокружительную карьеру в сфере рекламы и станов€тс€ востребованными специалистами во многих регионах страны.

–убрика: »нтересно, ќбщество, √лавное
 омментариев нет.
ѕќƒЅќ ј
–еклама от YouDo