„ас новостей
—амые гор€чие событи€ и объективные новости из жизни нашего региона.
Ёфир от 20.07.2018

ќмск приобрЄл ещЄ один символ - колючий, но очень добрый

12.07.2018 19:50
«агрузка плеера

∆юри фестивал€ социальной рекламы "ћой Choice" выбрало лучшие бренды города.

Ћюбочка, —тепаныч, а теперь еще и Єжик. ” ќмска по€вилс€ новый символ. √ост€м, среди которых был глава региона јлександр Ѕурков, представили за€вленные на конкурс работы, а после - предложили проголосовать. ¬ итоге лучшим признали "экологического" Єжика “ать€ны  аргаполовой. ‘естиваль "ћой Choice" стартовал 23 апрел€. ¬ своих работах участники должны были убедить омичей, что не стоит покидать родной город.

–исовать Єжиков “ать€на  аргаполова начала ещЄ в школе на уроках »«ќ, а теперь еЄ эскиз колючего зверька станет символом нашего города. ќмичка стала первой в номинации "Ѕренд региона". Ќаграда - диплом и 20 тыс€ч рублей.

- “очно не ожидала, хот€, конечно, были надежды. ћного брендов, интересных, красочных, €рких, но народ выбрал моего Єжика. ћой бренд. ќчень рада этому! ®жик милый, Єжик добрый. я, когда отправл€ла бренд, так и написала. Ќадеюсь, вы оцените идею добра. ®жик на себе несЄт все достопримечательности ќмска, все леса, - по€снила победитель в номинации "Ѕренд региона" “ать€на  аргаполова.

» таким образом, по€сн€ет “ать€на, сохран€ет чистой окружающую среду региона. »менно за экологическую составл€ющую этот проект понравилс€ и руководителю области јлександру Ѕуркову. ќтметил он и другую работу - про омское море.

- "ћоре ќмска". ћне показалось, сочетание самих слов заставл€ет людей думать. ћожно мен€ть картинку: можно голубей, любых животных, птиц - всЄ что угодно, любые образы. Ќо само сочетание двух слов "море ќмска", и ты уже начинаешь искать, а где же море и в чЄм это море? ¬ культуре, в спорте, в искусстве, в творчестве. ¬от €, честно говор€, голосовал за этот бренд, - поделилс€ временно исполн€ющий об€занности губернатора ќмской области јлександр Ѕурков.

Ќаграды и денежные призы получили 15 лауреатов конкурса. Ќоминации разные: от видеороликов до сувенирной продукции, посв€щенной ќмску. » хот€ все работы отличались креативом, это был не самый главный критерий. ”частники должны были объ€снить, почему не стоит покидать ќмск.

- ћы получили 185 за€вок на участие в конкурсе. √лавна€ цель была найти идеи. ћы не смотрели, насколько качественно выполнена работа с дизайнерской точки зрени€, - мы смотрели на еЄ внутреннее содержание и даже часто обращались к авторам работ, чтобы они дали нам по€снени€, почему именно таким образом выгл€дит их работа, - отметила организатор первого фестивал€ социальной рекламы "ћой Choice" јлина јтаманенко.

¬ своих работах конкурсанты вспомнили и бел€шную у ѕолитеха, и музыкальный театр и, конечно, метро. Ќо на этот раз никакого сарказма - все шутливые комментарии были написаны с любовью к родному городу. ¬се работы после фестивал€ не уйдут в личные архивы, а будут представлены на суд омичей.

–убрика: »нтересно
 омментариев нет.
ѕќƒЅќ ј
–еклама от YouDo