Час новостей
Самые горячие события и объективные новости из жизни нашего региона.
Эфир от 15.11.2018

Омских школьников научат снимать социальную рекламу

09.11.2018 19:46
Загрузка плеера

Для учащихся прошёл мастер-класс, на котором рассказали,  как профессионально создавать видеоролики, а потом их продвигать.


Обучение прошло в рамках детского творческого конкурса "Омская линия". Дети и подростки от 6 до 17 лет присылают свои работы в виде эскизов, роликов и социальных проектов.

Трогательная история о том, как важно звонить маме - от такого видео поневоле слёзы наворачиваются. И сложно поверить, что столь взрослый ролик снимали подростки - победители конкурса социальной рекламы "Омская линия". Как создавать подобные видео, от которых даже у циничных взрослых мурашки по коже, рассказывали школьникам на мастер-классе. Как придумать сюжет ролика, работать с видео, использовать анимацию и компьютерную графику - об всём этом рассказывают руководители профессиональных студий.


- Когда социальная реклама качественная, она имеет больший эффект, нежели, когда она сделана любителями. И моя задача в городе Омске сделать так, чтобы любители становились профессионалами, - говорит руководитель студии по производству и постпродакшну Роман Долгунов.

В этом году ребятам предложили порассуждать на темы дружбы, семьи, важности разных профессии, любви к городу. Работы принимают в виде рисунков, роликов и социальных проектов в трёх возрастных номинациях. Победители получат ценные призы, например, смарт-часы и 3D ручки, но главное - социальную рекламу лауреатов увидит весь город.


- Юные жители нашего города могут не только попробовать себя в роли взрослых рекламистов, но и увидеть потом свою рекламу на улицах нашего города, - сказал секретарь конкурсной комиссии детского конкурса социальной рекламы "Омская линия" Илья Шарапов.


Творческие работы принимают до 20 ноября. Всю информацию можно узнать на сайте мэрии.

Рубрика: Общество
 
ПОДБОКА
Реклама от YouDo