Час новостей
Самые горячие события и объективные новости из жизни нашего региона.
Эфир от 16.08.2019

Московские пиарщики оценили рекламу 12 канала

11.06.2019 19:50
Загрузка плеера

11 июня в Омске обсуждали новые тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью.

Главной темой конференции стал так называемый кросс-маркетинг. Это способ продвижения своих товаров или услуг совместно с другой компанией. Говорили специалисты и о ко-брендинге, когда две компании создают единую промоакцию. В последнем, по заключению пиарщиков, "Двенашка" особенно преуспела. Яркий пример такого сотрудничества - взаимодействие "радио Шансон", которое входит в состав холдинга "Омские медиа" и 12 канала. В этом году был создан совместный проект "Омские новости", в рамках которого наши телеведущие освещают актуальные для региона события ещё и на радио.

- То, что происходит с радио, это вообще уникальная история, и я хотел бы, чтобы она развивалась дальше. Когда мне Игорь Заверюха рассказывал про эту историю, мне прям это понравилось, потому что люди дают и тут информацию, и тут. Она сквозная идёт. А когда мы включаем радио в машине, мы хотим видеть свой регион, своих людей, мы хотим видеть свои предприятия. И показать это может, в моем понимании, только 12 канал, - подчеркнул директор агентства "GLAGER" Константин Скачков.

Столичные маркетологи, в свою очередь, отметили разнообразие форм рекламных материалов, которые выходят в эфире 12 канала. Сегодня это и клипы, и новостные сюжеты, и даже циклы передач.

- Мы сотрудничаем с 12 каналом относительно недавно, но за это время уже успели понять, что канал помогает нам реализовать любые рекламные задумки. Чем эффективна реклама на ТВ? Тем, что это визуализация. Это тот канал коммуникации, который позволяет не только услышать некий текст, который может заинтересовать потенциальных покупателей, но это ещё и картинка, которая тоже привлекает внимание, - рассказала корреспонденту 12 канала коммерческий директор "GMG" из Москвы Майя Вокарюк.

Сегодня 12 канал выступает информационным партнером многих городских мероприятий: концертов, фестивалей, шоу. И это тоже особенность "Двенашки", говорят специалисты. Благодаря такому масштабному освещению событий у зрителей повышается интерес к продуктам канала, а, значит, и к рекламодателям.


Рубрика: Общество, Главное
 
ПОДБОКА
Реклама от YouDo