Час новостей
Самые горячие события и объективные новости из жизни нашего региона.
Эфир от 18.10.2019

Жительница Омской области осталась без 19 посылок из Китая

07.08.2019 19:42
Загрузка плеера

Жители Полтавского района жалуются, что заказы из популярного интернет-магазина к ним перестали доходить.

Деньги потрачены, а товаров нет. Счёт уже идёт на десятки: только одна из жительниц за несколько месяцев недосчиталась 19 посылок. В чём причина и как вернуть деньги, если товары не пришли?

В списке 19 посылок. Галина Пахомова, швея, из Китая выписала броши, пуговицы, ленты и кружево. Заплатила несколько тысяч рублей и осталась ни с чем.

- Хотелось бы, чтоб если и не найти, но, может, хотя бы в следующий раз я не пострадала. И люди. Пострадавших много, - говорит жительница села Вольное Галина Пахомова.

Люди опасаются, что посылки лежат где-то в канаве выпотрошенные, как это уже бывало в других регионах. Самый резонансный случай произошел два года назад в Рязани. Там рыбак в камышах нашел вскрытые коробки.

Еще один случай произошел буквально вчера в городе Луге Ленинградской области. Местные жители обнаружили десятки вскрытых почтовых отправлений в лесу. Куда делось содержимое писем и посылок и кто виноват, сейчас выясняют следователи. Впрочем, подобных случаев в Омской области не было, уверяют в региональном отделении "Почты России". За сотрудниками установлен круглосуточный контроль, в каждом сортировочном пункте установлены видеокамеры, следит за работой и система ГЛОНАСС. Если же посылка не пришла, в "Почте России" готовы провести проверку. Так случилось и после нашего обращения о потере полтавских посылок.

- С начала 2019 года в Омской области не зарегистрировано ни одного случая утраты заказных мелких пакетов. По факту обращения жителя Полтавского района "Почтой России" инициирована служебная проверка, - прокомментировала пресс-секретарь Омского филиала "Почты России" Вера Баринова.

А вот от того, что продавец, получив деньги, не оправит товар вовсе, покупатели теперь защищены. В России с 1 января вступил в силу новый закон. Теперь, если продукция не пришла адресату или оказалась некачественной, заказчик вправе потребовать компенсацию.

- Он также имеет право на возмещение сопутствующих расходов, - говорит начальник отдела защиты прав потребителя Управления Роспотребнадзора по Омской области Ольга Екимова.

Эксперты советуют не экономить на доставке. У каждого заказа должен быть трек-номер, но за это придется доплатить. Тогда можно проследить путь посылки от сортировочного цеха до почтового отделения.

Рубрика: Общество, Главное
 
ПОДБОКА
Реклама от YouDo