Омичка видит белого верблюда брендом города
Мы вам покажем
Омское областное телевидение Обычная версия
Размер шрифта:
Шрифтовая группа:
Цветовая схема:
Новости - Омичка видит белого верблюда брендом города
16:48, 17 Мая 2018

Омичка видит белого верблюда брендом города

Рубрика: Общество

В Омске до конца мая продлили приём заявок на участие в I Омском фестивале соцрекламы "Мой choice". Победителей креативного проекта выберут в шести номинациях: короткометражные ролики и мини-фильмы; картинки и демотиваторы; посты в социальных сетях; бренд региона; сувенирная продукция; наружная и печатная реклама. Участникам конкурса предстоит пояснить, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать. 

Авторов лучших работ выберут на сайте Om1.ru. Обладатели золота получат по 35 тысяч рублей, серебра - 20 тысяч и бронзы - 10 тысяч. Приз победителю в номинации "Бренд региона" составит 20 тысяч рублей. Подробности конкурса на сайте omskfest.ru.

- Участвовать в конкурсе может каждый вне зависимости от навыков работы с фото, видео и редакторами. Заявки приходят и от творческих коллективов. У нас уже даже есть пример инициативной группы школьников, которые ведут группу в социальной сети "ВКонтакте", посвященную любви к Омску,
- подчеркнула автор и куратор I Омского фестиваля соцрекламы "Мой choice" Алина Атаманенко.

Самыми популярными номинациями оказались "Короткометражные ролики и мини-фильмы" и "Бренд региона". Конкурсанты считают, что визуальным образом Омска могут стать Никольский Казачий собор или драмтеатр. Креативно к выбору бренда региона подошла омичка Ольга Ясюченя и предложила изображение белого верблюда как символ богатства и неприхотливости.

- Антропоморфный белый верблюд в кофте и рубашке с галстуком-бабочкой, в круглых очках. Персонаж выглядит современно, с учётом модных тенденций. Почему выбран именно этот персонаж? Верблюд - это символ богатства, выносливости, упорства, неприхотливости, путешествий, - подчеркнула Ольга Ясюченя.