Омск приобрёл ещё один символ - колючий, но очень добрый
Мы вам покажем
Омское областное телевидение Обычная версия
Размер шрифта:
Шрифтовая группа:
Цветовая схема:
Новости - Омск приобрёл ещё один символ - колючий, но очень добрый
19:50, 12 Июля 2018

Омск приобрёл ещё один символ - колючий, но очень добрый

Рубрика: Интересно
Любочка, Степаныч, а теперь еще и ёжик. У Омска появился новый символ. Гостям, среди которых был глава региона Александр Бурков, представили заявленные на конкурс работы, а после - предложили проголосовать. В итоге лучшим признали "экологического" ёжика Татьяны Каргаполовой. Фестиваль "Мой Choice" стартовал 23 апреля. В своих работах участники должны были убедить омичей, что не стоит покидать родной город.

Рисовать ёжиков Татьяна Каргаполова начала ещё в школе на уроках ИЗО, а теперь её эскиз колючего зверька станет символом нашего города. Омичка стала первой в номинации "Бренд региона". Награда - диплом и 20 тысяч рублей.

- Точно не ожидала, хотя, конечно, были надежды. Много брендов, интересных, красочных, ярких, но народ выбрал моего ёжика. Мой бренд. Очень рада этому! Ёжик милый, ёжик добрый. Я, когда отправляла бренд, так и написала. Надеюсь, вы оцените идею добра. Ёжик на себе несёт все достопримечательности Омска, все леса, - пояснила победитель в номинации "Бренд региона" Татьяна Каргаполова.

И таким образом, поясняет Татьяна, сохраняет чистой окружающую среду региона. Именно за экологическую составляющую этот проект понравился и руководителю области Александру Буркову. Отметил он и другую работу - про омское море.

- "Море Омска". Мне показалось, сочетание самих слов заставляет людей думать. Можно менять картинку: можно голубей, любых животных, птиц - всё что угодно, любые образы. Но само сочетание двух слов "море Омска", и ты уже начинаешь искать, а где же море и в чём это море? В культуре, в спорте, в искусстве, в творчестве. Вот я, честно говоря, голосовал за этот бренд, - поделился временно исполняющий обязанности губернатора Омской области Александр Бурков.

Награды и денежные призы получили 15 лауреатов конкурса. Номинации разные: от видеороликов до сувенирной продукции, посвященной Омску. И хотя все работы отличались креативом, это был не самый главный критерий. Участники должны были объяснить, почему не стоит покидать Омск.

- Мы получили 185 заявок на участие в конкурсе. Главная цель была найти идеи. Мы не смотрели, насколько качественно выполнена работа с дизайнерской точки зрения, - мы смотрели на её внутреннее содержание и даже часто обращались к авторам работ, чтобы они дали нам пояснения, почему именно таким образом выглядит их работа, - отметила организатор первого фестиваля социальной рекламы "Мой Choice" Алина Атаманенко.

В своих работах конкурсанты вспомнили и беляшную у Политеха, и музыкальный театр и, конечно, метро. Но на этот раз никакого сарказма - все шутливые комментарии были написаны с любовью к родному городу. Все работы после фестиваля не уйдут в личные архивы, а будут представлены на суд омичей.